Вы здесь

Системы контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива представляет собой:

  • Терминал (монитор) располагается в кабине машины
  • Датчик расхода дизельного топлива монтируется в топливную магистраль по принципу механического датчика. (Производства Швейцария).

Принцип работы СКРТ состоит в измерении параметров работы машин, связанных с расходом топлива. К СКРТ подключаются штатные датчики скорости, оборотов двигателя, обьема топлива в баке (при их наличии и возможности подключения (совместимости)
Дополнительно подключаются магистральный расходомер топлива ДРТ и точный датчик уровня топлива в баке. Полученные данные сохраняются в энергонезависимой памяти бортового терминала-регистратора СКРТ и анализируются на борту автомобиля или на персональном компьютере с помощью программы СКРТ- МЕНЕДЖЕР.

Контролируемые параметры:

  • Расход топлива, Пройденный путь, Обороты двигателя, Скорость движения
  • Обьем топлива в баке, Обьем и время заправок, Обьем и время сливов из бака
  • Время работы двигателя, Время движения, Время простоя
  • Моточасы, Напряжение бортовой сети.

Информация о работе машины (Все приборы которые подключены) запоминается в терминале-регистраторе которые можно снимать при помощи компьютера ПК и Сервисного комплекта и обрабатывать информацию по усмотрению руководителя предприятия каждый день, раз в неделю, раз в месяц, после чего получаем отчеты о работе машины: В текстовом, диаграммы, графическом отчетах.

Достоинства СКРТ :

  • Одновременный контроль и анализ нескольких датчиков повышает точность и
  • надежность измерений.
  • доступная цена и быстрая окупаемость
  • многочисленные сервисные функции для водителя и менеджера.
  • подробная документация.
  • удобное и информативное программное обеспечение
  • развитая система отчетов: текстовые, графические, диаграммы.
  • в комплекте поставки все необходимые детали для быстрого монтажа на машину.

СКРТ позволяет:

  • Руководителю снизить затраты на топливо и ремонт автопарка, повысить отдачу от каждой машины, исключить махинации с хищением топлива, наладить эффективную систему премирования водителей, вести удобный учет по бухгалтерии израсходованного топлива с помощью готовых текстовых отчетов о полной работе машины, исключить бессмысленные споры с водителями и доказывания что все таки топливо сливается.
  • Водителю освоить экономный стиль вождения, оперативно обнаруживать неисправности, выбрать оптимальные режимы работы техники на определенной операции.
  • Бухгалтеру упростить процедуру учета израсходованного топлива, снизить затраты на техобслуживание, амортизацию транспорта.
  • Экономисту разработать или проверить нормы расхода топлива на определенном маршруте или при выполнении той или иной операции.

      Наша организация занимается  внедрением новых технологий и оборудования в области экономии топлива и уменьшении выхлопа вредных газов. Рады предложить Вам, Электронный Катализатор Топлива «ЭСКО-4Д», который предназначен для дизельных и карбюраторных двигателей. При установке ЭКТ «ЭСКО» гарантируем снижение расхода топлива на 10-20%, при этом мощность будет увеличена, в зависимости от условий эксплуатации и технических параметров двигателя.

ЭКТ  представляет  собой  генератор  модулированных, резонансных физических полей, воздействие которых на молекулы топлива приводит к структурному изменению молекул топлива и возбужденному состоянию межмолекулярных связей. Каталитический эффект позволяет уменьшить энергию, необходимую на разрыв межмолекулярных связей при сгорании  топлива.

 

СИСТЕМА СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА АВТОТРАНСПОРТА.

Устанавливаем  прибор, регистрирующий все перемещения транспортного средства (ТС). Координаты вычисляются на основании данных, полученных со спутников навигационной системы Navstar (GPS)/ГЛОНАСС. Затем данные передаются через сотовую сеть GSM на сервер и дальше на компьютер клиента.

Устройство предназначено для контроля: положения ТС в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ; маршрута движения ТС; по городу или загородной трассе! времени начала и окончания рейса; длительности стоянок; скорости ТС во время движения; пробега ТС; расхода ГСМ (по пробегу).

Для грузовиков: Также в систему можно устанавливать ДРТ (Датчик расхода топлива), что позволяет: видеть дополнительную информацию (Общий, Средний, Максимальный, Мгновенный расход топлива), И Датчик Уровня топлива в баке (За счет встроенного Датчика ДУТ):  Мы видим - Момент заправки машины (Место ее расположения), слива топлива из бака, Обьемы заправок топлива и Обьем слива топлива из бака, И ВСЕ это СОПРОВОЖДАЕТСЯ ПРИВЯЗКОЙ ко времени (ЧТО ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТ ПОДКЛАДЫВАНИЕ ЛЕВЫХ ЧЕКОВ на которых, также имеется Время заправки, Место заправки, и Обьем Запраки).