The Daily Telegraph опубликовал результаты опроса, который был проведен компанией Kelkoo, свидетельствующие о том, что сорок три процента всех британцев делают покупки в Интернете, будучи нетрезвыми. Четвертая часть опрошенных при этом призналась в том, что онлайн-шопингом они занялись лишь потому, что приняли горячительные напитки.
Пятая же часть этих самых пьяных покупателей на следующей день не в состоянии даже вспомнить свои покупки. Согласно исследованиям люди, находясь в нетрезвом виде, чаще всего приобретают предметы одежды и обуви. Второе место среди всех этих покупок занимают книги, фильмы и видеоигры.
Что характерно, все «пьяные покупки» происходят в период с 23.00 до 01.00. Об этом свидетельствуют данные Kelkoo. В издании The New York Times также была опубликована статья, посвященная этому явлению, в которой указано, что пик всех покупок на аукционе eBay приходится на период с половины седьмого вечера и до половины одиннадцатого по местному времени. И в этом также есть заслуга «пьяных покупок», что и подтвердил представить интернет-магазина.
Психологи на этот счет имеют свое мнение, которое сводится к тому, что покупки такого рода могут привести к разорению, так как человек, находясь в нетрезвом виде, не способен контролировать свои поступки.
Об авторе