Британские супермаркеты начали применять технологию дополнительной реальности

Автор:tkdas

Британские супермаркеты начали применять технологию дополнительной реальности

Розничная сеть из Британии Tesco приступила к использованию в собственных супермаркетах и онлайн-лавках технологии дополнительной реальности. С ее помощью покупатель, пользуясь веб-камерой, имеет возможность посмотреть товар в 3D-изображении, сообщает The Telegraph.

Суть данной технологии заключается в наложении на реальные объекты мира виртуальных объектов. Розничная сеть с помощью данной технологии намеревается осуществить экономию места на прилавках в собственных супермаркетах, а также предоставить покупателю более подробные данные о продуктах. Для того, чтобы купить автомобиль в Навашино нужно найти сайт, на котором размещались бы объявления по продаже автомобилей. Таким сайтом в Навашино является интернет доска объявлений — nizhegorodskaya-obl.irr.ru.

Подобный функционал был запущен и в онлайн-лавке Tesco. В этом случае он будет намного полезнее. Отныне покупатель, используя собственный компьютер, при помощи данной технологии имеет возможность рассмотреть товар, который понравился, со всех сторон.

Розничные магазины из Британии уже использовали эту технологию в собственной работе. Например, веной 2011 года в универмаге Harrods, расположенном в Лондоне, был осуществлен запуск рекламной кампании Tissot. Все посетители универмага, которым одевали на руку браслет из бумаги, используя сенсорный дисплей и веб-камеру, могли примерять любые часы, изготовлены в Швейцарии.

Об авторе

tkdas administrator