Что такое контекстная реклама

Автор:tkdas

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама для многих – это шанс оказаться на первой странице поисковой выдачи, не делая для этого ничего в плане продвижения сайта. Каким образом это возможно? Наверняка вы неоднократно видели, что результаты выдачи находятся по левую сторону страницы, тогда как справа выстраиваются одна-пять ссылок. Они и являются контекстной рекламой. Также стоит отметить, что контекстная реклама публикуется не только на страницах выдачи, но и на сайтах близкой тематики. Схема выглядит примерно следующим образом.

Рекламодатель назначает стоимость одного клика, то есть сколько центов он готов отдать за одного посетителя, который попадает на сайт посредством контекстной рекламы. В зависимости от данного показателя алгоритм автоматически выстраивает порядок выдачи контекстной рекламы: первой будет самая дорогая, затем более дешевая и т.д. При этом контекстную рекламу видят не все интернет-пользователи, а только те, чьи поисковые запросы отвечают тематике рекламы. То есть, если пользователь ищет, где купить ноутбук, в правом столбике он увидит предложения от продавцов, но никак не рекламу косметики. Ну и наоборот, если пользователь ищет косметику, то объявления он будет видеть именно о ней.

Что это дает? Конечно же, в первую очередь это получение целевой аудитории для рекламодателя. Если реклама по радио, на улицах и ТВ действует рассеянным способом, то контекстная действует точечно, тем самым находя своего покупателя. Таким образом, рекламная кампания является максимально эффективной и сравнительно недорогой.

Об авторе

tkdas administrator