Поскольку оптимизация сайтов – это комплексный процесс, то при выполнении всех работ ни в коем случае нельзя упускать из виду элементы, которые служат качественному продвижению ресурса. Как раз такими элементами и выступают теги.
Все знают, что чем лучше контент отвечает поисковому запросу, тем больше шансов, что страница выйдет в ТОП. Вот, собственно, поэтому контент оптимизируется под главные поисковые запросы. Ошибочно считать и то, что ключи используются только в контенте, так как оптимизация – это еще работа с тегами. Оказывается, на практике все очень просто: те ключи, по которым проводится оптимизация контента, должны входить в тело тегов, тем самым улучшая ранжирование. Существует такие главные теги:
1. Title
Находится вверху страницы. Он уникален для каждой страницы. Проще говоря, это не что иное, как название страницы, которое говорит о ее содержании. Такой тег может содержать в себе до 80 символов.
2. Description
В отличие от Title, который формируется просто как сочетание ключей, тег Description должен выступать осмысленным предложением, которое бы четко характеризовало содержание страницы. Длина тега – 150 символов.
3. Keywords
В него входят ключевые слова, по которым вы продвигаете страницу. Длина – 250 символов.
Об авторе