Контекстная реклама или естественное продвижение

Автор:tkdas

Контекстная реклама или естественное продвижение

Естественное продвижение – это не что иное, как поисковая оптимизация сайта, во время которой веб-мастер может использовать только разрешенные поисковые приемы. Вся поисковая выдача должна строиться, исходя из естественных результатов. Все страницы выстроены в определенном порядке, согласно релевантности поисковому запросу. Вы уже наверняка знакомы и с контекстной рекламой, которая находится справа от поисковых результатов. Многие задаются вопросом, стоит ли тратить деньги и время на длительное поисковое продвижение ресурса, если можно потратить те же деньги и получать прибыль с первых дней создания сайта, находясь на первых местах поисковой выдачи, хоть и платно.

Оказывается, продвижение того стоит. Согласно результатам последних исследований стало ясно, что поисковая выдача вызывает у пользователя больше доверия, чем контекстная реклама. Значит ли это, что последняя не настолько эффективная? Конечно же нет, ведь пользователей в интернете немало. Многие из них совершенно не понимают, какая разница между рекламной и поисковой выдачей, они просто хотят заказать интересующую их услугу или товар.

Из этого можно сделать лишь один вывод: нельзя противопоставлять контекстную рекламу продвижению сайта. Для маленьких проектов, которые раскручиваются по высококонкурентным запросам, шанс занять ТОП очень небольшой, но зато они могут на платной основе оказаться на первой странице путем контекстной рекламы. Но как бы там ни было, а выиграть можно в любой ситуации, так что оптимальным решением будет правильное сочетание контекстной рекламы и методов поискового продвижения.

Об авторе

tkdas administrator