Системы контекстной рекламы

Автор:tkdas

Системы контекстной рекламы

В различных системах механизмы контекстной рекламы почти ничем не отличаются, разве что удобством использования и ценой за клик. В наше время в Рунете самыми популярными считаются такие системы контекстной рекламы:

1. «Яндекс.Директ». Веб-мастера уже давно оценили ее удобство в плане размещения контекстных блоков. Достоинства размещения на «Яндексе» бесспорные. Это известный поисковик, и как раз им пользуется большинство русскоязычного населения. Таким образом контекстная реклама эффективно воздействует на целевую аудиторию. Причем минимальная цена за переход составляет всего лишь десять центов, а платежи можно удобно совершать посредством банкоматов, через систему «Яндекс.Деньги», платежными терминалами.

2. «Бегун» – еще одна крупная система контекстной рекламы. На то, чтобы сделать регистрацию на «Бегуне», вы потратите не больше десяти минут. И столько же уйдет на собственную рекламную кампанию. Стоит отметить и то, что на «Бегуне» рекламодателю очень удобно осуществлять платежи, ведь действуют Webmoney, «Яндекс.Деньги», кредитные карты и т.п. Минимальная стоимость клика еще меньше – пять центов. Если же вам нужна не только нижняя строчка в меню контекстной рекламы, а выгодная позиция, то вы можете включить автоматическое увеличение цены. Так система сама будет подбирать стоимость клика с учетом конкуренции.

3. Mail.ru – контекстные блоки выводятся не только в правом меню, но и сверху результатов естественной выдачи. Стоимость назначается не за клик, а за показы.

Об авторе

tkdas administrator