Ссылки из пресс-релизов не влияют на позиции

Автор:tkdas

Ссылки из пресс-релизов не влияют на позиции

Этой полезной новостью на форуме поддержки веб-мастеров поделился Мэт Каттс. На форуме Google Webmaster Help от веб-мастеров прозвучал такой вопрос: «На сегодняшний день многие оптимизаторы размещают пресс-релизы с обратными ссылками на свой ресурс в надежде на то, что новостные издания перепечатают его и сохранят в версиях материала открытые ссылки. Но влияет ли избранная техника на ранжирование сайта?»

По словам представителей Google, несмотря на то что такая практика довольно часто применяется веб-мастерами, она никак не отображается на позициях сайта в поиске, поскольку такие ссылки не учитываются. То есть фактическая польза от пресс-релизов заключается лишь в том, что они лишний раз напоминают читателям о своем бренде. Но сами по себе линки никак не сказываются на продвижении.

Но как именно поисковики отличают пресс-релизы от других текстов, для веб-мастеров пока еще не понятно.

Об авторе

tkdas administrator