В AdWords появятся расширенные кампании

Автор:tkdas

В AdWords появятся расширенные кампании

Google AdWords представляет пользователям новую возможность – расширенные кампании. Благодаря этой функции можно создавать несколько различных кампаний, анализировать отчеты и настраивать расширения.

Главные возможности расширенных кампаний

Такие кампании позволяют намного эффективнее распоряжаться бюджетом и управлять рекламой, обеспечивая показ релевантных объявлений в то время, когда они действительно принесут пользу. Ну а функция корректировки ставок может устанавливать различные цены за клик в зависимости от местонахождения пользователя, типа устройства, времени суток и прочих факторов в пределах одной кампании.

У вас есть возможность показывать текст объявления, ссылки, приложения, дополнительные ссылки и другие расширения с учетом того, в какое время и откуда был сделан поисковый запрос. Причем вам совсем не обязательно создавать отдельные кампании для различных ситуаций и устройств.
В расширенных рекламных кампаниях можно учитывать загрузки приложений и телефонные звонки как конверсии в отчетах AdWords.
На протяжении нескольких недель подобные кампании станут доступными рекламодателям в качестве дополнительной функции. Но уже к середине 2013 года будет осуществлен полный переход на них, что, конечно же, повлечет за собой определенные изменения. Именно поэтому специалисты Google рекомендуют как можно подробнее познакомиться с расширенными кампаниями.

Об авторе

tkdas administrator